Список внесенных изменений:

 

В некоторых случаях не происходила озвучка сигнатуры радара – исправлено.

 

Скачать обновление ПО

Для обновления пошагово следуйте приведенным инструкциям:

    1. Скачайте программу обновления TOMAHAWK UPDATER;
    2. Разархивируйте скачанный файл и запустите файл Tomahawk Updater.exe;
    3. Подключите к  компьютеру кабель USB — mini USB, входящий в комплект устройства;
    4. Возьмите радар-детектор TOMAHAWK и подключите кабель с разъемом mini USB к соответствующему разъему на радар-детекторе;
    5. Дождитесь установки необходимых драйверов устройства (это займет не более 2-3 минут).
    6. ВНИМАНИЕ: В случае если ОС предложит отформатировать диск в дисководе – нажмите «Отмена». Программа должна показать сообщение «Ready!!»;
    7. Скачайте файл обновления и разархивируйте его;
    8. Далее нажмите клавишу «File»и укажите путь к необходимому файлу обновления;
    9. Нажмите клавишу «Update» и дождитесь 100% выполнения процесса обновления
    10. Отсоедините кабель mini-USB от радар-детектора. Обновление завершено!
    11. Текущая версия ПО или базы радаров будет продемонстрирована на экране в соответствующем пункте меню устройства.

 

Обновление версии ПО для TOMAHAWK NAVAJO S (01.18)

Обновление версии ПО для TOMAHAWK NAVAJO S (01.18): 164 комментария

    • 14.03.2018 в 10:59
      Постоянная ссылка

      Значит этой информации еще нет в базе данных Вашего города.

  • 22.03.2018 в 09:36
    Постоянная ссылка

    Купили 3 таких навигатора, обновление не делает, выдает ошибку. Что делать?

    • 22.03.2018 в 14:09
      Постоянная ссылка

      Юлия!
      Нужно скачать обновление ПО (оно так и написано сининькими буквами) Распаковать архив и потом указать в программке путь до этого файла. и все будет хорошо))

  • 22.03.2018 в 14:05
    Постоянная ссылка

    Добрый день!
    Пользуюсь Вашим устройством уже несколько месяцев. се устраивает. Но есть одно НО.. КОМПАС ПУТАЕТ ЗАПАД С ВОСТОКОМ…. Я уже неоднократно писал об этом. обещали исправить. до сих пор от Вас нету ответа.

    • 22.03.2018 в 14:16
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Я Вам ответила еще в январе:
      Сверили работу компаса вместе с другим устройством: компас работает корректно. Возможно, Вы путаетесь, потому что стрелка компаса в устройстве всегда показывает на север, а не направление движения.

      • 07.04.2018 в 15:32
        Постоянная ссылка

        Все. Спасибо. теперь понял. действительно дума что показывает направление движения

  • 25.03.2018 в 20:32
    Постоянная ссылка

    Добрый вечер.У меня часто не срабатывает авто приглушение звука(в настройках всё включено)и не корректное срабатывание на камеры видеонаблюдения по GPS,то говорит что объект пройден когда до камеры ещё метров 30-40 осталось,то проезжаю камеру,а он об этом говорит через метров 50.Не слишком большая неточность?И ещё он срабатывает на двери всех магазинов “ПЯТЁРОЧКА”,разве сигнатура не должна отсекать ложные срабатывания на них?

    • 26.03.2018 в 10:43
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Погрешность 30-50 метров считается допустимой. Зависит от рядов факторов. Должна, но 100% отсекания пока не удалось добиться, к сожалению.

  • 27.03.2018 в 08:24
    Постоянная ссылка

    Добрый день.Подскажите пожалуйста , если в настройках отключить сигнатурный режим,то радар будет работать как обычный радар детектор?

    • 27.03.2018 в 10:24
      Постоянная ссылка

      Да, будет работать как обычный радар-детектор.

      • 27.03.2018 в 20:33
        Постоянная ссылка

        Во вчерашнем Вашем ответе нет ни слова про авто приглушение.

        • 28.03.2018 в 11:02
          Постоянная ссылка

          Во-первых, какая у Вас стоит версия ПО? Во-вторых, автоприглушение чего именно Вы ждёте, потому автоприглушение предназначено только для приглушения радарных сигналов (бип сигналы).

  • 28.03.2018 в 09:12
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте,

    Первое – думаю нормально бы было организовать рассылку на почту при выходе обновлений.

    Второе – Какое напряжение должно приходить на сам РД Томагавк S?, у меня остался выход из под обшивки потолка от старого РД – все аккуратно спрятано и снова лезть под обшивку потолка нет особого желания, разъем подходит к томагавку и там прямое напряжение бортовой сети – 12-14 вольт.

    • 28.03.2018 в 11:07
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Первое, спасибо за замечание, сделали. Можете подписаться на страничке используемого Вами устройства. Второе, напряжение у Томагавк 12-14, поэтому можете смело использовать имеющуюся проводку.

  • 04.04.2018 в 19:21
    Постоянная ссылка

    Добрый вечер! Вы планируете добавить оповещение “Контроль стоп-линии”? А то фраза “контроль перекрестка, ограничение скорости 60 километров” не понятно что контролируют, да и слишком утомительна…..

      • 06.04.2018 в 21:19
        Постоянная ссылка

        А вы не передаете предложения производителю? Камер по стоп-линиям ставят очень много по всей России. И у других производителей есть оповещение по стоп-линиям.

  • 07.04.2018 в 11:58
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте, две недели использования. Возникло пару вопросов:
    1- Сильно греется при поездках более получаса (установлен на присосках и не под прямыми солнечными лучами, соответсвенно на коврике еще сильнее греется) работает нормально при этом – возникают опасения долго ли он так продержится?
    2 – Может имеет смысл собирать заявки от пользователей по неотмеченным и новым объектам БД – например не РД не говорит о длительной выделенной полосе в Санкт-Петербурге – на Пулковском шоссе…?

    • 09.04.2018 в 17:01
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Нагрев переносится до 70 градусов.
      Отсутствующие объекты можно добавлять на спидкамонлайн.

  • 07.04.2018 в 15:38
    Постоянная ссылка

    И еще одна проблемка. при приближении к объекту БД . голосом говорит что впереди камера .. ограничение скорости 80 км/ч. При скорости более 60(это выставленный порог скорости в городе) радардетектор все равно подает звуковые сигналы. получается не синхронизируется разрешенная скорость на участке и настройки радардетектора. Не хотите подумать как можно их синхронизировать? чтоб при проезде таких камер со скоростью меньше чем 80 км/ч. была тишина. и только отражалось на дисплее?

    • 09.04.2018 в 17:00
      Постоянная ссылка

      Действие порога скорости: РД+GPS включите во всех режимах тогда.

  • 09.04.2018 в 09:14
    Постоянная ссылка

    Будет ли производитель в дальнейшем добавлять разные голоса для оповещений?

  • 09.04.2018 в 19:41
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему не оповещает голосом системы КОРДОН, но показывает?

  • 14.04.2018 в 22:58
    Постоянная ссылка

    На последней прошивке 1.18 заметил, то что радар-детектор перестаёт детектировать сильный по мощности сигнал, когда подъезжаешь к радару – глохнет от перегруза, например, стационарным КРИС-ом.

  • 28.04.2018 в 20:02
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Купил радар-детектор NAVAJO S. Не ловит спутники. Куда копать?

    • 03.05.2018 в 09:27
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Нужно проверить вне машины проверить: ловит спутники или нет.

  • 30.04.2018 в 14:32
    Постоянная ссылка

    Столкнулся с такой проблемой: детектор после отключения питания иногда не включается. Как будто уходит в спящий режим. Несколько раз перевоткнешь разъем питания – заводится. Что может быть с ним? Прошивка?

  • 07.05.2018 в 10:55
    Постоянная ссылка

    Добрый день! Уважаемы разработчики, столкнулся с такой проблемой… использую ваш радар на протяжении полугода, но почему-то он на некоторые сигналы просто молчит…. он показывает радар и дистанцию до него но оповещения нет ни какого даже если превышаешь. Исправьте пожалуйста, за ранее благодарен!!

    • 11.05.2018 в 10:15
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Проверьте настройки порога скорости и прочитайте пункт допустимое превышение скорости в инструкции.

      • 11.05.2018 в 13:28
        Постоянная ссылка

        Все это выставлено, но даже при превышении допустимого порога скорости радар все равно молчит….

        • 11.05.2018 в 15:08
          Постоянная ссылка

          А в каком режиме Вы ездите в тот момент, когда не проговаривает?

  • 21.05.2018 в 19:48
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте как вернуть стандартную ПО , как обновил подсветка постояно при в ключении на самый тусклый и язык постоянно менять нужно

    • 22.05.2018 в 16:26
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Попробуйте повторно обновить ПО, а после этого осуществить сброс настроек.

    • 25.05.2018 в 11:30
      Постоянная ссылка

      Добрый день! А какие у Вас нарекания по работе устройства?

  • 25.05.2018 в 19:49
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте, помогите обновить ПО. При подключении прибора драйвера установились, когда запустил программу, появилось сообщение version check fail!! FW01.15 voice fail db fail версия программы 1.6, шнур оригинальный. Как быть? Спасибо!

    • 28.05.2018 в 10:51
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Скорее всего у вас обычный Navajo, а Вы пытаетесь обновить его сигнатурную версию.

  • 27.05.2018 в 02:21
    Постоянная ссылка

    Судя по всему покупка TOMAHAWK Navajo S была моя большая ошибка. Обновился с помощью чужого компа на Винде, Мак ОС на отрез отказывается видеть радар. Сразу поехали на двух машинах в отпуск. Приятель на Туареге.
    Первая бага. Радар постоянно реагирует на активную систему слепых зон Туарега. Что я раньше ездил за ним с дешевой Супрой и выключал звук. На новом “сигнатурном” радаре я делаю тоже самое. В чем разница? Проще отстать от него минут на 10 и ехать спокойно, тока не догонишь его, или еще кого с активной системой. Я только ради функции распознавания и отсечки автомобильных систем слепых зон покупал Ваш антирадар, а ее не оказалось. Как же так? Все фишка в том, что до определенной скорости радар работает без звука. (город 70 трасса 100 км/ч) Превысил порог и раздается трель “неизвестный сигнал К диапазон”. Туарег 2016 года. .Обогнала Мазда СХ-5, трель, машины выпускаются с 2011 года. В чем заключается распознавание? Она даже старые сигналы автомобилей проанализировать не может. На Туареге стоит ДРУГОЙ сигнатурный радар, на активные зоны не реагирует.
    Вторая бага. Трасса Москва -Питер. IQ режим не различает населенные пункты типа Ушаки и прочие. Я только когда проехал в “тишине” мимо треноги (ее он кстати тоже не распознал, просто на экране стояла отметка приема сигнала) понял, что на IQ не замечает такие “незначительные” населенные пункты и начинает пиликать только если вы превысите 100 км/ч. Т.е. режим IQ лучше отключить и включить поселок, потому как оказывает сомнительную услугу. TOMAHAWK Navajo S в IQ режиме предупредит только о тех камерах, которые внесены в базу данных, ну и они есть в яндекс навигаторе :).
    Посмотрю, сколько мне штрафов придет после использования TOMAHAWK Navajo S.

    • 28.05.2018 в 10:50
      Постоянная ссылка

      Разрешите поинтересоваться – а как IQ режим должен различать населенные пункты типа Ушаки?

      • 17.06.2018 в 10:44
        Постоянная ссылка

        Уважаемый(-а) admin, не нужно отвечать вопросом на вопрос.
        Объясните человеку, что определение границ населенных пунктов в данном РД определяется на основании скорости движения автомобиля, а не по GPS координатам.
        Реализация определения границ населенных пунктов по координатам GPS практически трудно реализуема. И в ближайшем будущем этого не предвидится.
        А в данной реализации IQ режим абсолютно бесполезен – это лишь маркетинговый ход, ведь большинство покупателей действительно думают, что РД определяет по GPS в населенном пункте вы находитесь или на трассе.

        • 18.06.2018 в 11:28
          Постоянная ссылка

          Любой радар-детектор с GPS переключает режимы чувствительности Город/Трасса только на основании скорости движения автомобиля. Другого, на данный момент, не существует.

  • 29.05.2018 в 22:41
    Постоянная ссылка

    Как минимум координаты населенного пункта должны быть записаны с ограничением скорости 60 км/ч, а не как обычная трасса 90 км/ч. Я так понимал IQ режим – это интеллектуальный режим который сам определяет, движешься ты по населенному пункту или по трассе. Без координат населенного пункта режим бесполезен, так как камеры ставят именно в мелких населенных пунктах. Например в навигаторе точка входа в населенный пункт и точка выхода из него всегда видна.
    Пожалуйста поясните про реакцию на датчики слепых зон. Я сейчас в основном перемещаюсь по городу, на кого он трещит уже понять не могу.
    Вопрос к разработчикам. Можно ли сделать режим “пользователя”, в котором нажав определенную комбинацию можно было бы записать в память назойливый сигнал от машины. Или например на ЗСД (Питер) радар срабатывает почти на каждый столб, на котором стоит сервисный излучатель, но камерами они не являются. Внесение назойливого сигнала в пользовательскую базу. сделало бы поездку комфортней.

    • 30.05.2018 в 09:24
      Постоянная ссылка

      Тот функционал, который Вы описываете, это emap, в радар-детекторах он на данный момент не применяется. Задать настройки переключения IQ режима можно в настройках IQ режима. По поводу добавления сигналов, на данный момент такого функции нет, но мы узнаем о возможности ее воплощения.

  • 03.06.2018 в 13:10
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Меня хлопнули за привышения на мобильную камеру но навахо с не отработал почему? Знак 50 я ехал 69.

    • 05.06.2018 в 09:05
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Против мобильных камер не существует решений, кроме приложений в телефоне, которые заносят их в базу, и то актуальность этой информации всегда под большим вопросом в связи с постоянным перемещением подобных объектов.

        • 05.06.2018 в 11:06
          Постоянная ссылка

          А вот названия камер которые написаны на кробке от радара разве там нет мобильных камер?

          • 05.06.2018 в 11:19
            Постоянная ссылка

            Все указанные на коробке радары-это РАДАРЫ, а не камеры. Камера ничего не излучает, ни один радар-детектор мобильную камеру не может отследить. И в базу их занести невозможно, потому что их местоположение постоянно меняется.

        • 05.06.2018 в 11:19
          Постоянная ссылка

          Как мобильные камеры могут быть внесены в базу данных, если их постоянно перемещают?

          • 17.06.2018 в 10:50
            Постоянная ссылка

            “Как мобильные камеры могут быть внесены в базу данных, если их постоянно перемещают?”
            А разве мобильные камеры могут определить скорость движения ТС без излучающей части? По-моему они направлены лишь на выявление таких правонарушений, как пересечение сплошной и т.д.

          • 18.06.2018 в 11:30
            Постоянная ссылка

            Могут определить без излучающей части, пример комплекс Автоураган.

  • 12.06.2018 в 12:12
    Постоянная ссылка

    здравствуйте. что за глюк такой в любой момент пишет автодория и расстояние то 5000м то 8000м и т.д. с чем это связанно?

    • 13.06.2018 в 13:49
      Постоянная ссылка

      Добрый день!

      Видео можете заснять или фото хотя бы?

      • 13.06.2018 в 15:42
        Постоянная ссылка

        Куда отправить фото/видео? Там просто голосовое сопровождение автодория и пишет к примеру 8900 и может уменшьется дистанция метров на 200 а потом говорит что объект пройден. Могу со двора выезжать, либо просто по городу двигаясь. Режим город стоит. На трассе трассу включал, тоже самое автодория высвечивалась с такими же дистанциями. Было это до обновления, обновил и ничего не изменилось.

          • 18.06.2018 в 11:26
            Постоянная ссылка

            А координаты можете подсказать, где снималось это фото. Ориентир хотя бы.

          • 18.06.2018 в 11:51
            Постоянная ссылка

            55°39′52.7″N 37°55′43.36″E фото тут сделано.

            И не только в этом месте такая фигня происходит

          • 19.06.2018 в 13:44
            Постоянная ссылка

            Для прояснения ситуации нам необходима дополнительная информация:
            1) по направлению от какой к какой улице Вы в тот момент двигались?
            2) какая, хотя бы ориентировочная, скорость движения была в тот момент?
            Спасибо!

          • 19.06.2018 в 16:58
            Постоянная ссылка

            Обратитесь по месту приобретения для возврата/обмена устройства.

          • 19.06.2018 в 13:55
            Постоянная ссылка

            Двигался по электрофикации и повернул на панковскую. Скорость 5-20 во время поворота. Я вам говорю не только в этом месте происходит. В любом другом и при любой скорости. Могу остановиться и тоже самое, ток метры не отсчитывает. Как мне вернуть радар? Брал для поездки на юг, а он на половину исправен. Он перестает на другое реагировать если высвечиваетс эта автодория!!!!!

  • 13.06.2018 в 07:37
    Постоянная ссылка

    У меня тоже вопросы к работе радара. Еде по мосту, знаю, что в конце моста стоит тренога, естественно под углом к проезжей части. Навахо С начинает сигнализировать, когда, практически бампером в треногу упираешься…. пока все “скажет”, камеру давно уже проехал. Предыдущий, шоуми 800 СТР G, орал на эту камеру за метров 200, с середины моста, при этом, стоит отметить, что мост делает изгиб направо. Чем это можно объяснить?

    • 13.06.2018 в 13:50
      Постоянная ссылка

      В каком режиме Город/Поселок/Мегаполис/Трасса осуществляется проезд данного радара?

  • 13.06.2018 в 10:56
    Постоянная ссылка

    Добрый день. У нас в городе повесили стационарное средство видео регистрации. У тамогавка на дисплее CW полная шкала но ни звукогого ни голосового оповещения нет. Почему? Обновление у меня 06.06.

    • 13.06.2018 в 13:51
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Вероятнее всего движетесь менее установленного порога скорости в текущем режиме.
      Советуем внимательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией.

  • 13.06.2018 в 14:31
    Постоянная ссылка

    Подскажите я должен двигаться больше 70 тогда он среагирует?

    • 15.06.2018 в 12:20
      Постоянная ссылка

      Да, либо снизить значение порога скорости в настройках.

  • 14.06.2018 в 14:15
    Постоянная ссылка

    Добрый день. Сегодня решил провести экспиремент. Проехал мимо прибора фото-видео регистрации со саоростью 75. На мониторе CW и полная шкала но томагавк мочал. Потом я остановился от прибора за 200 метров, заглушил машину. Потом я включил зажигание и о чудо сначало радар издал звуковое предупреждение и высветилось К режим и два деления. Потом радар начал проговаривать неопознанный источник излучения и CWи полная шкала. ПОЧЕМУ так?

    • 15.06.2018 в 12:21
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Выключив зажигание, вы обесточили устройство, включив устройство – необходимо какое-то время на поиск спутников GPS, поэтому звуковые оповещения РД части были озвучены сразу, как только спутники были найдены, включился Порог скорости.

  • 15.06.2018 в 09:12
    Постоянная ссылка

    Добрый день. Поясните, если в файл «обновление базы GPS координат» входит и обновление ПО, то зачем вы на сайте выкладываете отдельно и файл «обновление ПО» Или я не так понимаю.
    Как все таки при обновлении поступать? Сначала обновить ПО (файл NavajoS_0118_0102_020318_0103), а потом и обновить базы GPS координат (файл NavajoS_0118_0102_050618_0104).
    Или можно установить только файл «обновление базы GPS координат» NavajoS_0118_0102_050618_0104, так как в нем уже содержится обновление ПО.
    Чем тогда друг от друга отличаются файлы NavajoS_0118_0102_020318_0103 «обновление ПО» и NavajoS_0118_0102_050618_0104 «обновление базы GPS координат»
    Заранее спасибо за ответ.

    • 15.06.2018 в 12:19
      Постоянная ссылка

      Добрый день!

      Так было не всегда, раньше Обновление ПО было отдельно от базы данных, и есть пользователи, которые могут иметь старые версии прошивок.
      В случае регулярного обновления Вам необходимо пользоваться обновлениями БД, которые теперь включают и Обновление ПО в том числе.

  • 17.06.2018 в 16:24
    Постоянная ссылка

    Добрый день. После обновления NavajoS_0118_0102_020318_0103.bin перестала работать кнопка “меню”. Что делать?

    • 18.06.2018 в 11:31
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Попробуйте обновиться повторно еще раз.

  • 19.06.2018 в 19:42
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Приобрел данный аппарат, есть кое-какие вопросы по работе радара. Проезжаю лазерный радар режим Город Полискан (стационарный) по GPS отрабатывает хорошо, а сработка лазера происходит практически при проезде под камеру, а проезд треноги Полискан вообще лазер не сработал, что такой коварный радар? Если по GPS видит радар, а лазер не срабатывает, можно говорить о том, что Полискан отключен? Стационарный Полискан еще куда не шло, а вот он же на треноге можно попасть. ПО по Полискану сможет помочь?

    • 21.06.2018 в 15:20
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Во-первых, сама специфика лазерного радара отличает его от классических радаров скорости, работающих в К-диапазоне. Заблаговременного оповещения лазерного радара не существует ни у кого из современных радар-детекторов. Во-вторых, когда устройство принимает сигнал лазера- это значит, что направленный луч лазера попал именно в район установки радар-детектора, а, как Вы понимаете, такое бывает далеко не всегда, т.к машина может находится в разных местах на дороге (левее, правее).

  • 22.06.2018 в 20:25
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Радар настроен по инструкции. Порог скорости минимальный, но при проезде мимо какого либо источника излучения сигнатура (SW) то озвучивается то нет, ПО июньское. В чем дело?

    • 25.06.2018 в 16:49
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Нужно либо больше информации о настройках, не только порога скорости, либо сделайте сброс настроек и проверьте повторно.

  • 27.06.2018 в 05:00
    Постоянная ссылка

    Добрый день.подскажите какое на данный момент последнне обновление? У меня почему то при проезде стационарных камер радар сначало срабатывает в К диапозоне а потом CW.

    • 28.06.2018 в 14:51
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Последнее обновление на данный момент – июньское.
      Устройство сначала принимает сигнал и распознает диапазон (например, К), затем, в случае диапазона К, пытается распознать сигнатуру сигнала, если это не удается сделать – отображается CW.

  • 29.06.2018 в 22:06
    Постоянная ссылка

    После обновление июньской прошивки пропало приветствие “пристегните ремень безопасности”!
    При включении и выключении сбрасываются настройки!
    ЧТО ДЕЛАТЬ??????Можно ли как-то вернутся к старой прошивки?

    • 03.07.2018 в 13:02
      Постоянная ссылка

      После обновления прошивки желательно принудительно делать сброс настроек. В данном случае, рекомендуем произвести повторное обновлении ПО, затем сделать сброс настроек, и проверить повторно.

  • 01.07.2018 в 20:39
    Постоянная ссылка

    Так если я отключу к диапазон он не перестает работать?

    • 03.07.2018 в 13:00
      Постоянная ссылка

      Если Вы отключите К диапазон, то отображаться будут только распознанные сигнатуры в К диапазоне.

  • 05.07.2018 в 18:10
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. При проезде камер (стационар) одних и тех же, радар по GPS видит их , а бывает не видит. В чем причина?

  • 06.07.2018 в 19:28
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Объясните мне еду я по трассе вдоль трассы в радиусе 3-5 км. Не одной деревни а радар показывает что я еду в населенном пункте. Это как?

  • 12.07.2018 в 15:47
    Постоянная ссылка

    поясните что значит: при выборе настройки РД звуковые и голосовые оповещения будут отсекаться только для сигналов радарной части а в случае РД+БД отсекаются любые оповещения том числе базы данных

    • 12.07.2018 в 16:53
      Постоянная ссылка

      для сигналов радарной части – бип сигналы на прием радара
      любые оповещения том числе базы данных – бип-сигналы и голосовые оповещения об всех объектах базы данных

  • 13.07.2018 в 23:53
    Постоянная ссылка

    В данном радар-детекторе девушка говорит с прегрузом по уровню, даже на превом уровне громкости получается хрипло. И не плохо бы выровнять уровни гейгера и уровень девушки. Просьба техподдержку обратить внимание и исправить в будущих прошивках.

  • 14.07.2018 в 11:03
    Постоянная ссылка

    А есть ли какая-нибудь другая прошивка для голоса и оповещений?
    Например, не совсем приятно постоянно слушать дистанция 700 метров. Круто, было был как у Яндекса Камера на 70 и все.

    • 16.07.2018 в 15:12
      Постоянная ссылка

      Кабель из комплекта? Обновляете ПО точно для своей модели?

  • 27.07.2018 в 10:43
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте, хочу обновить базу данных, но файл NavajoS_0118_0102_020318_0103 система пишет “File Open Error”. Что делать подскажите.

    • 27.07.2018 в 10:58
      Постоянная ссылка

      Добрый день!Проверьте а)установлена ли у Вас последняя программа обновления б) скачиваете ли Вы файл обновления для Вашей модели в) используете ли Вы кабель из комплекта. Попробуйте на другом компьютере. Это основные причины ошибок обновления.

  • 28.07.2018 в 09:48
    Постоянная ссылка

    Добрый день. Месяц назад поставили стационарные камеры. Радар их не может определить говорит неизвесный источник злучения. Прошивка июльская. Почему?

    • 30.07.2018 в 17:08
      Постоянная ссылка

      Добрый день! А что за камеры? Фотографии или видео нет нет? Может название знаете?

  • 30.07.2018 в 17:47
    Постоянная ссылка

    Как говорят фото. Регистрируют привышение. Ну я могу ее сфоткать а куда отправить?

  • 02.08.2018 в 19:52
    Постоянная ссылка

    Добрый вечер!
    Неделю назад приобрел этот детектор и накопилось много вопросов…
    После покупки обновил прошивку и актуальную базу GPS от 02.07.18
    1 ) При проезде одной и той же камеры с разных сторон предупреждения GPS то за 150 метров когда камера стреляет в лоб, при движении в обратном направлении и за 500 когда стреляет в спину. Менял дистанцию оповещения в всех режимах, пороги оповещения, приоритет оповещений, пороги предупреждений -бестолку…
    2) Не предупреждает о некоторых установленных весной камерах которые есть на SpeedCamOnLine.ru-при проезде упорно молчит.
    3) Поставил метку о треноге которая примерно в 500 метрах от стац радара- прекратилось предупреждение о стац радаре при приближении к нему, после его проезда извещает о метке на треногу. При приближении со стороны треноги предупреждает то то стац радаре то о треноге.
    4) Радарная часть предупреждает от треноге (судя по внешнему виду СКАТ) в спину при проезде мимо неё, в лицо метров за 50-80когда ее уже визуально видно.
    При этом бодро извещает об автоматических дверях и системах мертвой зоны на соседних а/м несмотря на включенный сигнатурный режим.

    Что-то не в порядке или так и должно быть?

    • 03.08.2018 в 16:30
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      1) О каких именно предупреждениях идет речь – голосовых или на экране? Желательно, конечно, взглянуть на видео.
      2) Можете показать эти объекты на сайте?
      3) Тренога до стационарного радара или после него?
      4) а) Условия приема радарной части любого радар-детектора сильно зависят от текущей обстановке на дороге (кол-во машин, большегрузов и т.д.)
      б) СКАТ относится к малошумным радарам, его детектирование на большом расстоянии невозможно

  • 03.08.2018 в 10:06
    Постоянная ссылка

    День добрый я должен был отправить вам фото стац.камеры но я могу сказвть ее название. Название ” Арена”

    • 03.08.2018 в 16:32
      Постоянная ссылка

      Добрый день!

      Арены не имеют сигнатуры сигнала, они оповещаются только так.

  • 04.08.2018 в 10:43
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Было бы кончено здорово если бы АР сам переключал допустимую максимальную скорость в зависимости от координат, а не от продолжительности превышения/снижения – как с этим не игрался так и не выбрал удобное для себя автопереключение. В результате всю Россию (Питер-Крым) пересек в режиме поселок. Плюс порой еще бывают ограничения в 40 кмч и приходится скидывать до 50 не рассчитывая на АР. А так поддтверждаю данный девайс очень достойный. Даже в режиме поселок ловит радары более чем 1000 м. Плюс в большинстве софтовых навигаторах нет автодории.. а здесь есть.

    • 08.08.2018 в 11:22
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Спасибо за положительный отзыв!
      Что касается “если бы АР сам переключал допустимую максимальную скорость в зависимости от координат”, то это возможно только в модели комбо-устройства SCAT SE, оснащенного электронной картографией eMap.
      Так как знания одних только координат недостаточно.

  • 06.08.2018 в 23:24
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте! Почему в режиме посёлок Крис ловит почти когда проехал ( в попутно направлении) а когда на встречу метров за 100-150! Можно как то усилить расстояние до Крис в попутно направлении!! И ещё одно очень много ловит пятёрочка и заправок и дорогих джипов!! Вообщем сигнатура не работает!!! Что делать?

    • 08.08.2018 в 11:24
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Прием сигнала РД в спину (в попутном направлении), всегда лотерея, так как для того, чтобы принять этот сигнал, он должен от чего-то отразиться (машины во встречном направлении, в попутном, но перед Вами и т.д.) – это физика.
      Тем более для распознавания сигнатуры сигнала требуется чуть больше времени. Поэтому про достоинства и недостатки сигнатур мы писали на офиц сайте:

      Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

      В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

      Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

      К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

      Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

  • 10.08.2018 в 12:56
    Постоянная ссылка

    Как убрать из голосового помощника лишние слова, типа “метров”, “километров в час” и тому подобных бестолковые слова ??? Они лишь отнимают драгоценное время.
    Как заменить голосовое оповещение о превышении скорости на какой-нибудь прерывистую элементарную пищалку ??? Жутко неудобно.

    • 10.08.2018 в 16:18
      Постоянная ссылка

      На данный момент такого функционала не предусмотрено.

  • 11.08.2018 в 12:58
    Постоянная ссылка

    Добрый день!Вчера почитал вашу переписку(Admin) c пользователями вашего устройства.Уважаемый Admin вы как опытный дипломат все время уходили от часто задаваемого вопроса : почему ваш “продвинутый,сигнатурный”радар -детектор не фильтрует помехи слепых зон автомобилей ,дверей гипермаркетов,заправок!!!Ведь вы в своих ответах подтверждаете,что он должен это делать! Я приобретал данное усройство только из за этих функций! И еще “купился”на сигнатуру в режиме трасса.Но у вас это не работает! Получаеться ,что вы с помощью ловких маркетинговых шагов просто обманываете покупателей!Оценка за ваше изобретение жирная двойка.Неужели при испытаниях этого устройства ,нельзя было проехать за машиной с датчиками слепых зон и все проверить!!

    • 20.08.2018 в 13:16
      Постоянная ссылка

      Добрый день!
      Сигнатурная технология на данный момент не достигла уровня 100% фильтрации ложных помех ни у одного производителя в мире, поэтому никаких марктеинговых ходов здесь нет.
      Читайте информацию на наших сайтах более внимательно, а именно: Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?, например здесь: https://tomahawk.ru/catalog/tomahawk-navajo-s/

  • 19.08.2018 в 08:56
    Постоянная ссылка

    Добрый день. Приобрел Навахо С, в принципе радар нормальный. Но возникла одна проблема. Когда проезжаешь Крис (KS) на экране отображается информация, НО НЕТ озвучки. Очень неудобно, т.к. не всегда смотришь на экран.

    • 20.08.2018 в 13:15
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Объяснение в инструкции в настройках “Пороги скорости” режимов Город и Трасса.

  • 01.10.2018 в 18:36
    Постоянная ссылка

    Где скачивать актуальную версию обновления базы данных? Нажимаю на ссылку “Скачать обновление ПО” там версия 0118 от 02.03.2018 или обновления выходят редко?

  • 01.10.2018 в 18:37
    Постоянная ссылка

    Где скачивать актуальную базы данных? Нажимаю на кнопку “Скачать обновление ПО” и скачиваю версию 118 от 02.03.2018.

    • 04.10.2018 в 12:57
      Постоянная ссылка

      Кнопка “Обновление базы данных GPS координат”

  • 04.10.2018 в 11:46
    Постоянная ссылка

    Почему у меня всегда выдает file open error? купил в начале июля … или база не обновлялась?

    • 04.10.2018 в 12:59
      Постоянная ссылка

      База обновляется каждый месяц, в ближайшее время будет обновляться каждую неделю

  • 15.10.2018 в 18:20
    Постоянная ссылка

    вопросы к работе радара. Еде по трассе , открытое пространство. стоит тренога, естественно под углом к проезжей части. стреляет в спину Навахо С начинает сигнализировать, когда, практически бампером в треногу упираешься…. пока все “скажет”, камеру давно уже проехал. Порог стоит 00 режим трасса. за месяц 4 штрафа по 2000. Чем это можно объяснить? и смысл тогда покупки вашего радара

    • 23.10.2018 в 09:53
      Постоянная ссылка

      Вы получаете сигнал, в том случае, если он отразился либо от впереди идущего, либо от встречного авто. А в случае, если Вы один на данном отрезке пути, вариантов принять сигнал такого радара (в спину) нет.

  • 15.10.2018 в 23:08
    Постоянная ссылка

    Почему при скорости 110км/ч на радардетокторе показания прыгают 110-30-110-30 ?
    И в режиме IQ на трассе включается режим поселок , и начинаются бесконечные предупреждения о превышении скорости.

    • 23.10.2018 в 09:54
      Постоянная ссылка

      Такого быть не должно, обновление ПО, сброс настроек. Если не поможет, то пришлите, пожалуйста, нам видео.

  • 16.10.2018 в 06:36
    Постоянная ссылка

    А когда будет новое обновление? Спрашиваю по тому что радар как неоповещал о диапазоне который он увидел например триноги (если и оповещал то это единичные случаи) , может в новом обновлении это исправят. Это обновление ни чего не изменило

    • 23.10.2018 в 09:55
      Постоянная ссылка

      Мы работаем над этим, пока по срокам сориентировать, у сожалению, не можем.

  • 23.10.2018 в 22:58
    Постоянная ссылка

    добрый день с каким интервалом обновляется ПО?
    и что обозначает имя файла обновления?: – Nav ajoS_0118_0102_020318_0103,
    я так понимаю.. 02.03.2018??? сотальные что значат?

    • 12.11.2018 в 15:49
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Остальное-это служебная информация для верификации версии ПО.

    • 12.11.2018 в 15:50
      Постоянная ссылка

      Выходят обновления по мере выявления каких-либо недочетов или усовершенствования работы устройства.

  • 25.10.2018 в 16:50
    Постоянная ссылка

    здравствуйте,после покупки нужно обновлять детектор или нет?

    • 12.11.2018 в 15:41
      Постоянная ссылка

      Лучше обновиться. Базы данный точно нужно обновлять.

  • 07.11.2018 в 20:26
    Постоянная ссылка

    Вот вот, уже на дворе 07.11.2018 а обновы как нет, так и не было. Ай ай ай)))))

  • 10.11.2018 в 08:39
    Постоянная ссылка

    При включении выходит надпись “DAC Tuning Empty”. Дважды эта надпись выходила. После как вынешь штекер питания и обратно воткнешь, то все работает нормально. Что это означает?

    • 12.11.2018 в 15:47
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Задали вопрос производителю, нам пока неизвестна причина.

  • 23.11.2018 в 16:11
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте сигнатурный реагирует на туарег . мигалки дорожных работников и некоторые фуры.

    • 26.11.2018 в 12:48
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Можете предоставить видео, когда устройство срабатывает на мигалки дорожных рабочих?

  • 01.12.2018 в 13:21
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Не могу обновить ПО на TOMAHAWK Navajo S. Программу обновления и само обновление скачивал отсюда:
    https://tomahawk.ru/obnovlenie-versii-po-dlya-tomahawk-navajo-s-01-18/. Программа Tomahawk Updater NAVAJO S v1.6.exe выдает следующие ошибки : Version check fail!! . В окнах программы: Model NavajoS , FV v01.15 Sub F/W: пусто , Voice Error , DB Error. При попытке обновления файлом NavajoS_0118_0102_020318_0103.bin выдает следующие ошибки: F/W update error (code : 803fc00, 400, c ) Voice update error (code: 0, 400, f) DB update error (code : 410000, 400, f) Sub F/W update error (code : 7fe000, 400, f).
    Прошу помочь. Надпись под штрихкодом на корпусе : TMWK NVJ S 1217 01934.

Обсуждение закрыто.