ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ ПО ДЛЯ TOMAHAWK APACHE (00.58)
Внесенные изменения:
1) Улучшен прием радаров в К-диапазоне;
2) Скорректирована сигнатура радаров “СКАТ”, что улучшило их распознавание;
3) Снижено кол-во ложных оповещений, особенно в режиме “Трасса”.
Процедура обновления:
1) Разархивировать скачанный файл;
2) Поместить содержимое архива в корень карты памяти, предварительно отформатированной в устройстве!
3) Установить карту в выключенное устройство;
3) Подключить питание к устройству (обязательно) и следовать указаниям на экране устройства;
4) После фразы “Обновлено успешно” устройство должно автоматически перезагрузится;
5) Проверить версию ПО в устройстве в разделе “Общие” -> “Версия ПО”;
6) Обязательно произвести сброс настроек в разделе “Общие” -> “Сброс настроек”.
ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ ПО ДЛЯ TOMAHAWK APACHE (00.58)

ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ ПО ДЛЯ TOMAHAWK APACHE (00.58): 129 комментариев

  • 25.02.2020 в 14:30
    Постоянная ссылка

    Добрый день!
    Очень долго ждал выпуска новой версии.
    Немного разочарван, а именно поиском спутников. Долгий поиск немного утомляет, более 5 минут при безоблачном небе. Первое впечатление, что поиск спутников на предыдущей версии был побыстрее.
    По поводу потери спутников на новой прошивке пока сказать ничего не могу, т.к. пользовался устройством только один день.
    С уважением Константин.

    • 25.02.2020 в 15:21
      Постоянная ссылка

      Добрый день! После обновления ПО необходимо произвести сброс настроек, а также поймать спутники в неподвижном состоянии устройства после каждого обновления ПО.

    • 10.09.2021 в 12:07
      Постоянная ссылка

      Если не обновить RD в верхнем правом углу будет висеть error, и обновление не пройдет полностью. Для того чтобы не висел на RD Update нужно приобрести правильную карты памяти MicroSD,
      я делаю на SanDisk Ultra 16GB A1 HC1. До этого тоже мучился с этим обновление. Теперь ужу деле друзьям все работает.

  • 28.02.2020 в 18:56
    Постоянная ссылка

    Всё нормально и доходчиво описано!!!
    Не понимаю какие у людей возникают проблемы???
    Качаете обновление ПО (3 файла в архиве: Tomahawk_combo.bin-обновление ПО, RdFw-обновление радарной части, SubFw- низкоуровневое обновление) и закидываете их в чистый корень отформатированной карты памяти… Качаете ещё один архив с базой данных GPS и тоже кидаете файл из архива в корень карты… И того у вас в корне карты должно быть 4 файла!!!
    1) вставляете эту карту в выключенное устройство.
    2) подаёте питание и устройство включатся до предупреждения о удержании кнопки POWER и нажатии на RESET. (железка при этом может так бесконечно включаться и заново перезапускаться… БЕЗ ПАНИКИ!!!)
    3) нажимаете и удерживаете кнопку POWER (не важно что в данный момент происходит на экрвне), не отпуская кнопку POWER – коротко нажимаете на кнопку RESET, при этом кнопку POWER не отпускаете пока не увидите строку загрузки с надписью – Sub, после появления надписи и строки загрузки можете отпустить кнопку.
    4) после обновления Sub FW пройдёт обновление баз данных GPS и после него пойдёт обновление RD (радар детектора) – если строка обновления “RD” зависла и никуда не двигается, то (ненажимая никаких кнопок) – зажимаете кнопку RESET на 3-5 секунд (не короткое нажатие, а нажали и удержали нажатой на несколько секунд)… После чего железка перезагрузится, пару секунд повисит на строке обновления RD и строчка потихоньку побежит…
    5) после обновления RD начнётся обновления четвёртого файла на карте памяти – самого ПО устройства.
    После того как железка включилась – идёте в самый последний пункт меню Общих Настроек – “версия ПО” и проверяете, что все 4 строчки заполнены цифрами (версии FW, SUB, RD и дата BD) – не должно быть так что в каких то строчках стоят одни нули (“0000”) – это будет значить, что что-то не установилось, придётся повторять процесс с самого начала.
    И последнее (просто мой совет)… Для обновлений устройств используйте карты на 8-32Гб Class-10 UHS-1 – хороших фирм, а не китайского контрафакта!!!

  • 02.03.2020 в 19:34
    Постоянная ссылка

    делал так, выкл вставил карту, зажал повер и щелкнул резет. Резет не держал отпустил, пошло обновление и отпустил повер. после обновления щелкнул еще раз резет. все встало без проблем . спутники поймал, но РД был 00. загрузил БД и РД стал 2 .00 . вот как то так.

  • 18.03.2020 в 16:19
    Постоянная ссылка

    Добрый день!

    Ранее писал и обращал внимание на «тёмный алый, вишнёвый цвет» цифр скорости при превышении, который часто сливается с темным цветом асфальта/объектов на экране. Красным (ярким) эти цифры так и не сделали.
    Светодиод, понятно, выжигает глаза, но рассматривать в городском траффике какое значение показывает Апач … 76…77…78…79… это же опасно

    • 19.03.2020 в 11:27
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Мы не можем реагировать на просьбы каждого пользователя, есть общие проблемы, которыми мы занимаемся в первую очередь при подготовке нового ПО. Светодиод можно отключить.

  • 20.04.2020 в 21:18
    Постоянная ссылка

    Сигнатурное комбо-устройство от Tomahawk – Apache (Апачи) Все-таки лень двигатель прогресса. Не было времени в конце года пойти в сервис и сдать свое комбо. В новогодние праздники решил немного поэкспериментировать с ним. Результат выкладываю, вдруг кому пригодится. Решил еще раз перепрошить девайс. Сделал сброс к заводским настройкам и еще раз прошил прошивку 0.56 После прошивки снова сделал сброс к заводским настройкам, но все это не помогло. Картинка как была перенасыщенной и с не правильным цветом так и осталась. Решил попробовать откатиться на предыдущую версию прошивки. Снова сделал сброс к заводским настройкам и прошил версию 0.55. После прошивки снова сбросил все к заводским настройкам, но и это не дало должного результата. Сказать что я был расстроен – ничего не сказать, и в какой то из моментов своих размышлений и гореваний я решил попробовать еще раз прошить девайс старой прошивкой 0.55. И о чудо! После повторной прошивки цвет стал нормальный! После этого снова сделал сброс к заводским настройкам и попробовал прошить версию прошивки 0.56. Прошил. С цветом все хорошо!

  • 30.05.2020 в 18:54
    Постоянная ссылка

    Добрый день. возможно ли предусмотреть в следующей версии прошивки возможность уменьшения времени отключения экрана в режим заставки на 1, 5, 10 сек… (сейчас позволяет только на 10, 5, 1 минуту). я думаю многие меня в этом вопросе поддержат. Радар давно пройден, а экран не переключается.

  • 06.06.2020 в 21:41
    Постоянная ссылка

    Добрый день!
    В вашей инструкции указано, что сохраняемые файлы регистратор пишет в формате MP4. В моем случае регистратор сохраняет в формате AVI. Версия установлена в моем регистраторе 00.58. Можете пояснить?

    С уважением Константин

  • 16.06.2020 в 04:42
    Постоянная ссылка

    долго не обновлял до последней прошивки все читал у вусех траблы какие то но в итоге обновил и пожалел.
    1. стал очень долго искать спутники на холодную. по 15-20 минут утром.
    2. стал отваливаться жпс на ходу и очень часто. то есть едешь потеряна связь или молча показывает 00 скорость потом раз -ура нашел спутники.
    3. стало часто при окончании фразы жевать или тянуть страшным голосом последние два или одно слово.
    после обновления все делалось правильно со сбросом настроек. когда будет исправленная прошивка или откатиться на какую-то старую?

  • 26.06.2020 в 14:57
    Постоянная ссылка

    Всем привет… Ещё раз хочу помочь тем у кого возникают вопросы. Выше я оставлял подробнейшую инструкцию как обновить устройство… Но смотрю у людей и других вопросов полно…
    1) не происходит циклическая запись и постоянно приходится форматировать карту!!!
    НЕМЕДЛЕННО МЕНЯЙТЕ КАРТУ ПАМЯТИ!!! Тут либо кристал памяти или его контроллер ёкнул в карте? Либо (что скорее всего) карта памяти не подходящего класса и не способна в себя записывать битрейт видео с данного устройства, от туда и ошибки разные (зависание устройства, не срабатывают кнопки, картинка зависает, скорость спутников зависла или долгий поиск спутников)… Тут можно провести аналогию: у вас дома на кухне из под крана напор воды 30 литров в минуту а скорость слива в канализацию всего 15 литров… Что произойдет? Правильно, вода будет переливаться через края раковины. Примерно тоже самое происходит с картами которые классом ниже или с контрафактными картами со всяких АлиЭкспрессов (и даже в Российских магазинах есть риск купить не фирму а серую карту)!!! Такие карты начинают перегреваться, между слоями карты происходят всевозможные короткие замыкания итд итп… Были случаи в практике, когда плохая карта реально “окирпичивала” устройство!!!
    2) долгий поиск спутников:
    Проблема так же может быть в карте памяти… Самый простой способ проверить это – вынуть карту, сделать сброс настроек, потом сделать RESET устройства и денёк-другой покататься без карты памяти, в режиме просто радар детектора и посмотреть как будет ловить спутники!
    Как правило от прошивки не зависит скорость поиска спутников (только если разрабы не намудрили с логами, и данные по индексации нигде не сохраняются, тогда устройство постоянно делает “холодный старт”). Суть работы приёмника в следующем: GPS приёмник принимает информацию и передаёт на устройство через так называемый COM-port на котором устройство програмно видит антену приёмника. Поэтому сигналы спутника либо принимаются либо не принимаются вообще. Исходя из этого вижу три возможных причины: Плохая карта памяти (попробовать без карты покатать), проблема физическая с самой антеной (тут скорее всего только сервисный центр), проблема с сохранением данных по индексации спутников (попробовать откатить на предыдущую прошивку и если проблема ушла – ждать исправления от разработчиков)
    3) “У меня после обновления ПО постоянно моргает экран запуска.Устройство при этом не запускается.Как это исправить???”
    Вы не описали что именно обновляли, какие файлы и вообще процесс… Обновили-ли файл низкоуровневой прошивки SubFW???!!! (ниже я ещё раз подробно опишу процесс прошивки). Так же выньте карту, подайте питание на устройство и не трогая других кнопок нажмите и удерживайте кнопку RESET секунд 5-10, отпустите, возможно это поможет, но и карту под замену тогда (часты случаи когда такое поведение устройств вызывается неисправной картой памяти и при этом компьютер её может нормально видеть и форматировать)… В конце концов попробуйте обновить ещё раз – по моей инструкции ниже!
    4) ” Решил еще раз перепрошить девайс. Сделал сброс к заводским настройкам и еще раз прошил прошивку 0.56 После прошивки снова сделал сброс к заводским настройкам, но все это не помогло. Картинка как была перенасыщенной и с не правильным цветом так и осталась.”
    Ну тогда Вам и правда повезло)))))) Лично я бы стал грешить на неисправность модуля свето-сенсора (к примеру) и она кстати бывает плавающей… если в процессе эксплуатации опять начнет белое превращать в сереневое или ультрафиолетовое, то несите в сервисный центр!!!
    5) “В вашей инструкции указано, что сохраняемые файлы регистратор пишет в формате MP4. В моем случае регистратор сохраняет в формате AVI. Версия установлена в моем регистраторе 00.58. Можете пояснить?”
    MP4 и AVI это просто контейнеры – которые по характеристикам друг-другу не уступают, оба поддерживают многоканальную аудиодорожку, просто МР4 был придуман для потокового видео… Тут всё зависит от кодека – именно он обрабатывает информацию и степень сжатия (чем меньше компрессия – тем лучше качество на выходе… к примеру)
    6) “Как решить проблему с зависшей заставкой после обновления?”
    Файл SubFW обновляется принудительно… Так что дальше по моей инструкции ниже обновляйте…
    P.S. мы уже много этих устройств продали и проблем с ними не знаем (тьфу тьфу тфу – чтобы не сглазить)… На Автоэлектронике “собаку съели” (лет 12 уже занимаемся) И исходя из опыта скажу, что 9 из 10 программных проблем и сбоев вызываются плохими картами памяти!!! Зачастую самый легкий способ это проверить – это покататься пару дней вообще без карты памяти. Были случаи когда люди покупали одну карту, потом вторую, потом третью и проблема не уходила, приносили ко мне, а у меня всё работало идеально с моей картой… А всё потому, что люди думают, что между карточкой памяти за 300 рублей и за 3000 рублей нет никакой разницы!!!

    ИНСТРУКЦИЯ:
    Качаете обновление ПО (3 файла в архиве: Tomahawk_combo.bin-обновление ПО, RdFw-обновление радарной части, SubFw- низкоуровневое обновление) и закидываете их в чистый корень отформатированной карты памяти… Качаете ещё один архив с базой данных GPS и тоже кидаете файл из архива в корень карты… И того у вас в корне карты должно быть 4 файла!!!
    1) вставляете эту карту в выключенное устройство.
    2) подаёте питание и устройство включатся до предупреждения о удержании кнопки POWER и нажатии на RESET. (железка при этом может так бесконечно включаться и заново перезапускаться… БЕЗ ПАНИКИ!!!)
    3) нажимаете и удерживаете кнопку POWER (не важно что в данный момент происходит на экрвне), не отпуская кнопку POWER – коротко нажимаете на кнопку RESET, при этом кнопку POWER не отпускаете пока не увидите строку загрузки с надписью – Sub, после появления надписи и строки загрузки можете отпустить кнопку.
    4) после обновления Sub FW пройдёт обновление баз данных GPS и после него пойдёт обновление RD (радар детектора) – если строка обновления “RD” зависла и никуда не двигается, то (ненажимая никаких кнопок) – зажимаете кнопку RESET на 3-5 секунд (не короткое нажатие, а нажали и удержали нажатой на несколько секунд)… После чего железка перезагрузится, пару секунд повисит на строке обновления RD и строчка потихоньку побежит…
    5) после обновления RD начнётся обновления четвёртого файла на карте памяти – самого ПО устройства.
    После того как железка включилась – идёте в самый последний пункт меню Общих Настроек – “версия ПО” и проверяете, что все 4 строчки заполнены цифрами (версии FW, SUB, RD и дата BD) – не должно быть так что в каких то строчках стоят одни нули (“0000”) – это будет значить, что что-то не установилось, придётся повторять процесс с самого начала.
    И последнее (просто мой совет)… Для обновлений устройств используйте карты ТОЛЬКО на 8-32Гб Class-10 UHS-1 – хороших фирм, а не китайского контрафакта!!!

  • 31.07.2020 в 23:37
    Постоянная ссылка

    В общем – обновление 00.58 похоже сломало дивайс. Что только не пробовал – разные карты памяти, разные комбинации файлов на карте, форматирование и прочее. В итоге – дичь какая -то. Постоянная неудачная висящая попытка обновления радар-детектора. Делал и по инструкции производителя, и по – опубликованной выше – результат один – нулевой. Вплоть до того, что при наличии карты памяти в устройства – тупо уходит в постоянный ребут в попыткой загрузить радар-детектор с отформатированной карты памяти.
    Без карт памяти работает, но – нафига мне регистратор без карты памяти?

    • 10.08.2020 в 15:03
      Постоянная ссылка

      Приветствую… Была похожая проблема у одного нашего клиента – неделю назад…
      После обновления то включался, то нет, то на заставке зависал, а с воткнутой картой памяти вообще какие-то артефакты на дисплее появлялись… После очередного удачного запуска пополз в раздел Информации о Системе… В разделе SubFW стояло 00.00 (то есть низкоуровневая прошивка не встала)… Подключив его карту памяти на комп – комп её не видел… Перепрошил всё со своеё карты памяти с самого начала (все 4 файла)… Устройство функционирует нормально.
      1) вопрос: карту используешь для прошивки “sdHc” 8-32GB – высокоскоростную, нормального бренда (а не какие-то Smurtbuy, Oltramax, QUMO, SP-silicon power, Каркам и тому подобный ширпотреп)??? Так как у карт формата “sdXc” – которые начинаются с 64GB и выше файловая система exFat а надо Fat32 (а это до 32GB)!!!
      2) произошло КЗ в самой карте памяти… И что там дальше в устройстве из-за КЗ могло произойти – одному богу известно))))
      В случае с нашим клиентом – ему очень повезло!!!

  • 05.08.2020 в 10:34
    Постоянная ссылка

    Уважаемые разработчики, добрый день!
    Пользуюсь комбо устройством более полутора лет, думал что со штрафами распрощался, а вот и нет!!!!!!!!!!
    Пришло вчера письмо счастья от комплекса Лидер-С.
    Уточните пож-та, данный комплекс есть ли в списке устройств, которые обнаруживает TOMAHAWK APACHE?
    У меня установлено ПО 00.58 и база данных Apache_300720.

        • 05.08.2020 в 17:12
          Постоянная ссылка

          Спасибо за информацию.
          Согласно данной информации комплекс Лидер-С является комплексом радарного типа: https://speedcam.online/kompleksy-fotoradarnye-s-fotofiksatsiej-lider/
          Сигнатуры сигнала данного комплекса у нас пока нет.
          Если в последующем будете проезжать данный комплекс повторно, переключитесь в режим Трасса и обратите внимание принимает ли устройство от него сигнал в диапазоне К.

          • 05.08.2020 в 20:41
            Постоянная ссылка

            У меня постоянно установлен режим Трасса. При проезде данного комплекса в двух направлениях Комбо молчал как партизан. У меня осталось видео с данного участка.
            Территориально я с МО. Когда теперь там окажусь неизвестно.
            Кстати, яндекс навигатор данную камеру фиксирует.

          • 06.08.2020 в 13:08
            Постоянная ссылка

            Добрый день! В Спидкамонлайн для оперативного добавления данного комплекса в базу лучше предоставить всю информацию: сможете прислать фото штрафа, обычно в постановлениях как раз указывается исчерпывающая информация по установленным комплексам? По поводу радарной части: поскольку данный комплекс совсем свежий (информация о нем появилась только в июле), на добавление его сигнатуры необходимо время. К тому же, непонятно, в каком диапазоне он работает…

          • 10.09.2021 в 12:18
            Постоянная ссылка

            Добавлю к выше заданному вопросу.
            1. Комбо устройство не реагирует совсем на передвижные камеры (чебурашки).
            2. Комбо устройство на трасе постоянно ложные срабатывания на якобы КРЕЧЕТ, а по сути это реакция или на антирадары встречных машин или рации.

          • 10.09.2021 в 12:48
            Постоянная ссылка

            Добрый день! Если камера мобильная и это именно камера, то ни одно устройство её радарной частью не засечет, т.к. камера ничего не излучает, а вносить её в базу нецелесообразно из-за постоянной смены её местоположения. От ложных сработок не застраховано ни одно устройство.

  • 10.08.2020 в 10:19
    Постоянная ссылка

    Всем добрый день. Пользуюсь данным устройством два года и дополнительно установил прогу стрелка на телефон что могу сказать по радару с сравнением с прогой стрелка ( это не реклама а мое тестирование ) стрелка ловит на много больше радаров чем само устройство, устройство работает одновременно со стрелкой но с опоздание 15-20 секунд. У радара слабая база чем у стрелки. Сам радар порой ловит камеры по параллельным дорогам но не по каторой еду я
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ- зря только потратил деньги на этот регистратор. не говорю уже о видео съемки и качеству видео.ПРОДУКТ СЫРОЙ ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ВАМ.

  • 20.08.2020 в 16:33
    Постоянная ссылка

    Добрый день!
    Не могу обновить RdFw- радарную часть, (радар детектора) – обновления “RD” зависла и никуда не двигается…. зажимал кнопку RESET на 3-5 секунд (на короткое нажатие и удер. нажатие) не помогло…попытался использовать дугую карту памяти 32Гб Class-10 UHS-1 для обновления не помогло.

  • 25.08.2020 в 02:43
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте. Можете подсказать что можно сделать – на устройстве tomahawk apch 0119 при заполнении карты памяти – она не записывает на себя в цикле? Версию обновления устройства поставил свежую – 00.58. Настроек по цикличной записи в самом устройстве нигде не нашел( У товарища точно такое же устройство и у него нет такой проблемы с постоянным заполнением карты памяти. На заводские настройки сбрасывал-также не помогло

  • 08.09.2020 в 09:43
    Постоянная ссылка

    Добрый день! Аппарат все время включается в режиме “трасса” независимо от того в каком режиме он работал до выключения. Это можно поправить где-то в настройках? Я не нашел.

  • 31.10.2020 в 15:15
    Постоянная ссылка

    Добрый день. Прошивка 00.58 накатилась, НО только с 4гиговой флешки. После обновления радары видит “морда” стала по симпотичнее, но при обнаружении камер нет звукового оровещения, при лткате на 00.54 работает, исправьте пожалуйста.

    • 02.11.2020 в 12:27
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Карту необходимо очищать в устройстве, тогда таких проблем с обновлением ПО быть не должно. Чтобы устройство поговаривало все типы радаров и камер, необходимо установить доп превышение скорости на ноль.

  • 15.12.2020 в 09:50
    Постоянная ссылка

    Приветствую! Можете подсказать – если у меня текущая версия ПО 00.54, то я могу сразу обновиться на 00.58?
    Или нужно последовательно все обновления устанавливать?

    • 29.12.2020 в 14:49
      Постоянная ссылка

      Добрый день! При просмотре видео возможны щелчки, это из-за повышенной чувствительности микрофона. К сожалению, данный звук убрать невозможно.

  • 29.12.2020 в 16:25
    Постоянная ссылка

    Процедура обновления:
    1. Скачать файл обновления по ссылке;
    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! использовать microSD не меньше 10 класса
    3. Разархивировать содержимое архива;
    4. Скопируйте, а лучше вырежьте содержимое в появившейся папки после разархивирования на карту памяти microSD,
    3) Установить карту в выключенное устройство;
    3) Подключить питание к устройству (обязательно) и следовать указаниям на экране устройства;
    4) Зажмите кнопку (Power) и не отпуская нажмите (Reset – кратковременно) отпустите кнопки.
    4) Начнется процесс обновления. НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ УСТРОЙСТВО ОТ СЕТИ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕССА ОБНОВЛЕНИЯ (Обновление займет до 5-7 минут).
    5) По окончании обновления появится значек перезагрузки.
    6) Вытащите MicroSD и нажмите (Reset)
    7) Устройство перезагрузится ( Бывает при первом запуске зависает на картинке)
    8) Выключаем устройство через кнопку (Power).
    9) Форматируем MicroSD на компьютере и вставляем в устройство.
    5) Проверить версию ПО в устройстве в разделе “Общие” -> “Версия ПО”;
    6) Обязательно произвести сброс настроек в разделе “Общие” -> “Сброс настроек”.

  • 14.01.2021 в 13:31
    Постоянная ссылка

    Павел как я понял проблема с датой из за вздувшегося некачественного аккамулятора , подключал от сотового телефона аккамулятор 3.7 в этой проблемы нет ,вот только не знаю можно ли его оставить хотелось бы услышать ответ представителей тамагавк . А вообще могли бы и ионисторы поставить .

    • 15.01.2021 в 12:25
      Постоянная ссылка

      Добрый день! Если напряжение аккумуляторов совпадает, то его можно использоваться. Емкость тут не главное, главное именно одинаковое напряжение.

  • 19.01.2021 в 19:12
    Постоянная ссылка

    Добрый день. Купил устройство. Как то сразу не понравилось как работает кнопка Power. Она как будто просто проваливается при нажатии. Подскажите пожалуйста он должен ли при нажатии происходить щелчек или это все же заводской брак.

  • 24.01.2021 в 14:51
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте, файлы ПО после разархивации не копируются на карту памяти, какая может быть причина?
    1. Карта Micro SDHC UHS-1 Card with Adapter
    2. Карту на устройстве форматировала

  • 10.03.2021 в 19:42
    Постоянная ссылка

    Уважаемые специалисты! Если у вас на выходе планируется обновление операционной системы, прошу вас обратить внимание на зарезервированную область на Flash карте. Из-за некорректной организации хранения файлов на Flash карте объемом 64Гб, 20ГБ отводится для этой, никем не используемой области памяти. Используется для работы только 40ГБ. Прошу вас уменьшить зарезервированную область с 20ГБ на 5ГБ.

    С уважением, Константин.

  • 20.05.2021 в 18:01
    Постоянная ссылка

    ‌Добрый день! Купил данное устройство в июле 2019! Хотелось иметь, что то одно общее и функциональное! Подкупил, скорее дизайн и красивые отзывы! Что же оказалось на деле?! Из основных минусов видео снимает очень посредственно во всех режимах! Радарная часть требует долгой и тонкой настройки вручную, иначе штрафы по трассе (да и по городу) обеспечены!(в основном из-за порогов скорости, т.е. при наличии на трассе временных или постоянных знаков ограничений скорости 40-50-60-70 и присутствии камер соответственно, радар- детектор будет молчать как партизан, т.к. ЗВУКОВОЙ ПОРОГ скорости НЕ ПРЕВЫШЕН (имеется ввиду автоматическая установка), и лишь световой индикатор будет тихо мерцать вот как-то, так! Ну это бог с ним, после нескольких штрафов, с настройками можно разобраться!?😁 Но это всё лирическое отступление! В настоящий момент, а точнее где-то с апреля месяца 2021 начались ЖЁСТКИЕ ГЛЮКИ, а именно: картинка во время движения стала зависать, менять цвет ( преимущественно бордовый) либо просто тухнуть, иногда перезагружаться! Также, если отключить устройство от сети питания, оно ещё примерно РАЗ 20! будет циклично перезагружаться! Временно всё это лечиться кнопкой “RESET”, через какое-то время ( 1, 2, 3 часа в среднем), всё это повторяется!!! Прошивка у меня стоит последняя 00.58! Карта памяти Samsung evo класс скорости UHS-I 64 Гб -ее форматировал, с ней всё в норме! Прошивку 00.58 переустанавливал, ничего не изменилось!!! В итоге что имеем: Устройств, стоимостью 11000 р. отработало менее 2х лет и что дальше… посоветуйте господа камрады!?

  • 24.05.2021 в 04:21
    Постоянная ссылка

    Возможно не по теме!!!
    Добрый день! Купил данное устройство в июле 2019! Хотелось иметь, что то одно общее и функциональное! Подкупил, скорее дизайн и красивые отзывы! Что же оказалось на деле?! Из основных минусов видео снимает очень посредственно во всех режимах! Радарная часть требует долгой и тонкой настройки вручную, иначе штрафы по трассе (да и по городу) обеспечены!(в основном из-за порогов скорости, т.е. при наличии на трассе временных или постоянных знаков ограничений скорости 40-50-60-70 и присутствии камер соответственно, радар- детектор будет молчать как партизан, т.к. ЗВУКОВОЙ ПОРОГ скорости НЕ ПРЕВЫШЕН (имеется ввиду автоматическая установка), и лишь световой индикатор будет тихо мерцать вот как-то, так! Ну это бог с ним, после нескольких штрафов, с настройками можно разобраться!? Но это всё лирическое отступление! В настоящий момент, а точнее где-то с апреля месяца 2021 начались ЖЁСТКИЕ ГЛЮКИ, а именно: картинка во время движения стала зависать, менять цвет ( преимущественно бордовый) либо просто тухнуть, иногда перезагружаться! Также, если отключить устройство от сети питания, оно ещё примерно РАЗ 20! будет циклично перезагружаться! Временно всё это лечиться кнопкой “RESET”, через какое-то время ( 1, 2, 3 часа в среднем), всё это повторяется!! Прошивка у меня стоит последняя 00.58! Карта памяти Samsung evo класс скорости UHS-I 64 Гб -ее форматировал, с ней всё в норме! Прошивку 00.58 переустанавливал, ничего не изменилось!! В итоге что имеем: Устройств, стоимостью 11000 р., отработало менее 2х лет и что дальше….? С такой тех поддержкой ( имеется ввиду только один сервис, где-то в Московской области) похоже только в мусорное ведро, вот как-то так!!

    • 27.05.2021 в 13:10
      Постоянная ссылка

      Полностью согласен с автором. я тоже писал все минусы, а они только одни минусы но тех. поддержка ничего с этим не делает. им пофиг на пользователей. главное втюхать товар а там сами разбирайтесь. Гамно Ваше устройство.

  • 20.11.2021 в 01:31
    Постоянная ссылка

    Судя по всему авторы забили на дальнейшую техподдержку, проще новое выпустить в продажу, чем исправлять косяки. При движении через раз а то и того меньше проговаривает камеры,постоянно вторая фраза звучит как -“камеууурааа” примерно так растягивает слова как на касетном магнитофоне когда кассету жует. Однозначно не купил бы никому не посоветовал, за такие деньги оно не работает как заявлено. Техподдержка нуль без палочки.

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ