Как отправить в ремонт

Уважаемые покупатели!

! Отправка в ремонт осуществляется только транспортными компаниями ПЭК (ПВЗ: Москва, 1-Вязовский и 2-Мелитопольская) и Сдэк (ПВЗ: Щербинка, Железнодорожная, 24).

! Все отправки за Ваш счет.

! С почтой мы не работаем.

Москва, ООО «Автотех» , ИНН7751050858 (указывать обязательно), тел. +7 (926) 595 26 60.

Других данных для отправки транспортными компаниями не требуется.

2. По телефону специалисты техподдержки не всегда смогут точно определить причину неисправности в работе сигнализации, поэтому перед отправкой лучше обратиться к автоэлектрикам для проведения диагностики, т.к. примерно в 70% случаев причиной неполадок является наличие радиопомех в эфире, неисправность проводки (окисление скруток, замыкания), некорректное подключение к электрооборудованию а\м или неисправности в самом авто. По результатам диагностики неисправное оборудование оправляется в ремонт. Лучше отправлять комплектом, для сигнализации это блок, антенна, брелки. Аппарат должен быть упакован так, чтобы не повредиться при транспортировке.

При отправке внутрь вкладывается ЗАПОЛНЕННЫЙ гарантийный талон, (при покупке изделия на маркетплейсе – скан/распечатка электронного чека), а также записка с указанием:

  • неисправности изделия (чем подробнее будет описана неисправность, тем больше вероятность успешного ее обнаружения и ремонта);
  • населенного пункта отправителя;
  • ФИО;
  • паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан). Данный пункт стал необходим в связи с принятием нового антитеррористического закона;
  • контактного телефона;
  • адреса электронной почты (для связи по вопросу согласования стоимости платного ремонта и отправки реквизитов для оплаты).

3. Если есть возможность, можете самостоятельно привезти неисправное оборудование (снятое с а\м) в наш сервисный центр по адресу :

Москва, г. Щербинка, ул. Южная, д. 8

Время работы: пн-пт с 9 до 17:30ч (обед с12-30 до13-30).

Время приезда лучше согласовать со специалистами сервисного центра, позвонив накануне по тел. 8 (800) 505 83 50

Обычно ремонт производится в присутствии клиента в течение часа.

В других населенных пунктах наших сервис-центров нет.

Спасибо за понимание. Удачной эксплуатации!

 

Как к нам проехать:

Съезжаете с МКАД  на «старое» Варшавское шоссе в область, направление Подольск, едете по шоссе всего около 9 км.

Въезжаете в г. Щербинка, проезжаете справа магазин автозапчастей «Русь», затем справа же автозаправку «Грин Лин».
После автозаправки через одно здание поворачиваете направо и ещё раз направо, через 50 м Вы на месте — проходная со шлагбаумом по адресу: ул. Южная, 8
карта